ИССЛЕДОВАНИЕ ЗАВИСИМОСТИ ИНДЕКСА ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ ЛОЯЛЬНОСТИ ВЕБ-ПРИЛОЖЕНИЯ ОТ ЭРГОНОМИЧЕСКИХ ПАРАМЕТРОВ И УДОБСТВА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНТЕРФЕЙСА
Аннотация
Ключевые слова
Об авторах
И. Ф. КириновичБеларусь
Д. В. Антюшеня
Беларусь
К. Д. Яшин
Беларусь
Список литературы
1. Райхельд Ф., Марки Р. Искренняя лояльность. Ключ к завоеванию клиентов на всю жизнь. М., 2013. 352 с.
2. Нильсен Я. Веб-дизайн. Книга Якоба Нильсена. СПб: Символ-Плюс, 2001. 512 с.
3. Купер А., Рейман Р., Кронин Д. Алан Купер об интерфейсе. Основы проектирования взаимодействия. СПб: Символ-Плюс, 2009. 688 с.
Рецензия
Для цитирования:
Киринович И.Ф., Антюшеня Д.В., Яшин К.Д. ИССЛЕДОВАНИЕ ЗАВИСИМОСТИ ИНДЕКСА ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ ЛОЯЛЬНОСТИ ВЕБ-ПРИЛОЖЕНИЯ ОТ ЭРГОНОМИЧЕСКИХ ПАРАМЕТРОВ И УДОБСТВА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНТЕРФЕЙСА. Доклады БГУИР. 2018;(1):30-36.
For citation:
Kirinovich I.F., Antsiushenia D.V., Yashin K.D. Research of the net promoter score dependence on ergonomic parameters and usability for web-application. Doklady BGUIR. 2018;(1):30-36. (In Russ.)