ИССЛЕДОВАНИЕ ЗАВИСИМОСТИ ИНДЕКСА ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ ЛОЯЛЬНОСТИ ВЕБ-ПРИЛОЖЕНИЯ ОТ ЭРГОНОМИЧЕСКИХ ПАРАМЕТРОВ И УДОБСТВА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНТЕРФЕЙСА
Аннотация
Статья посвящена оценке влияния эргономических параметров и удобства использования на индекс потребительской лояльности для систем управления цифровым контентом. Проанализированы зависимость лояльности пользователей от качества эргономических параметров веб-приложения, что, в конечном итоге, влияет на успешность функционирования систем управления цифровым контентом, а также на прибыль.
Об авторах
И. Ф. Киринович
Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники
Беларусь
Д. В. Антюшеня
Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники
Беларусь
К. Д. Яшин
Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники
Беларусь
Список литературы
1. Райхельд Ф., Марки Р. Искренняя лояльность. Ключ к завоеванию клиентов на всю жизнь. М., 2013. 352 с.
2. Нильсен Я. Веб-дизайн. Книга Якоба Нильсена. СПб: Символ-Плюс, 2001. 512 с.
3. Купер А., Рейман Р., Кронин Д. Алан Купер об интерфейсе. Основы проектирования взаимодействия. СПб: Символ-Плюс, 2009. 688 с.
Для цитирования:
Киринович И.Ф.,
Антюшеня Д.В.,
Яшин К.Д.
ИССЛЕДОВАНИЕ ЗАВИСИМОСТИ ИНДЕКСА ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ ЛОЯЛЬНОСТИ ВЕБ-ПРИЛОЖЕНИЯ ОТ ЭРГОНОМИЧЕСКИХ ПАРАМЕТРОВ И УДОБСТВА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНТЕРФЕЙСА. Доклады БГУИР. 2018;(1):30-36.
For citation:
Kirinovich I.F.,
Antsiushenia D.V.,
Yashin K.D.
Research of the net promoter score dependence on ergonomic parameters and usability for web-application. Doklady BGUIR. 2018;(1):30-36.
(In Russ.)
Просмотров:
2897