Preview

Доклады БГУИР

Расширенный поиск

АЛГОРИТМ СКЕЛЕТИЗАЦИИ ОБЪЕКТОВ НА ТРЕХМЕРНЫХ РАСТРОВЫХ ИЗОБРАЖЕНИЯХ

Аннотация

Представлен алгоритм построения скелета, топологически эквивалентного оригинальному объекту, в условиях, когда все данные не помещаются в оперативную память компьютера. Несмотря на то, что данные обрабатываются локально, сохраняется важная глобальная характеристика скелета - центральность. Алгоритм является параллельным и разделен на независимые шаги. Построенный скелет основан на псевдо-дистанционных картах и может быть использован для вычисления как топологических, так и морфологических характеристик.

Для цитирования:


Гончаров Д.А., Недзьведь А.М., Абламейко С.В. АЛГОРИТМ СКЕЛЕТИЗАЦИИ ОБЪЕКТОВ НА ТРЕХМЕРНЫХ РАСТРОВЫХ ИЗОБРАЖЕНИЯХ. Доклады БГУИР. 2015;(8):24-30.

For citation:


Goncharov D.A., Nedzved A.M., Ablameyko S.V. Skeletonization algorithm FOR OBJECTS ON THREE-DIMENSIONAL RASTER IMAGES. Doklady BGUIR. 2015;(8):24-30. (In Russ.)

Просмотров: 3850


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1729-7648 (Print)
ISSN 2708-0382 (Online)