Preview

Доклады БГУИР

Расширенный поиск

ИССЛЕДОВАНИЕ СПОСОБА АДАПТИВНОЙ КОГЕРЕНТНОЙ КОМПЕНСАЦИИ СИГНАЛА, ОТРАЖЕННОГО ОТ КОРПУСА АВТОМОБИЛЯ ПРИ ПОСТРОЕНИИ РАДИОЛОКАЦИОННОГО ПОРТРЕТА КОЛЕСА

Аннотация

Одним из путей повышения информативности мониторинга дорожного движения является получение информации о классе (типе) наблюдаемого автомобиля. Такую информацию можно получить на основе формирования радиолокационных портретов корпуса и колесного тракта автомобиля. В статье представляются результаты исследований возможностей формирования портрета колеса автомобиля с устранением влияния сигнала корпуса путем когерентной компенсации. Исследования выполнены путем математического моделирования.

Об авторе

А. С. Гейстер
Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники
Беларусь


Список литературы

1. Гейстер А.С. // Докл. БГУИР. 2011. № 1 (55). С. 38-42.

2. Гейстер А.С. // Докл. БГУИР. 2011. № 6 (60). С. 68-73.

3. Гейстер А.С. // Докл. БГУИР. 2013. № 4 (74). С. 56-60.


Рецензия

Для цитирования:


Гейстер А.С. ИССЛЕДОВАНИЕ СПОСОБА АДАПТИВНОЙ КОГЕРЕНТНОЙ КОМПЕНСАЦИИ СИГНАЛА, ОТРАЖЕННОГО ОТ КОРПУСА АВТОМОБИЛЯ ПРИ ПОСТРОЕНИИ РАДИОЛОКАЦИОННОГО ПОРТРЕТА КОЛЕСА. Доклады БГУИР. 2013;(8):71-75.

For citation:


Heister A.S. The results of capability studying of method for adaptive coherent compensation of signal reflected from car body in application to isar imaging of car wheels. Doklady BGUIR. 2013;(8):71-75. (In Russ.)

Просмотров: 235


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1729-7648 (Print)
ISSN 2708-0382 (Online)