Preview

Доклады БГУИР

Расширенный поиск

ИССЛЕДОВАНИЕ СПОСОБА АДАПТИВНОЙ КОГЕРЕНТНОЙ КОМПЕНСАЦИИ СИГНАЛА, ОТРАЖЕННОГО ОТ КОРПУСА АВТОМОБИЛЯ ПРИ ПОСТРОЕНИИ РАДИОЛОКАЦИОННОГО ПОРТРЕТА КОЛЕСА

Полный текст:

Аннотация

Одним из путей повышения информативности мониторинга дорожного движения является получение информации о классе (типе) наблюдаемого автомобиля. Такую информацию можно получить на основе формирования радиолокационных портретов корпуса и колесного тракта автомобиля. В статье представляются результаты исследований возможностей формирования портрета колеса автомобиля с устранением влияния сигнала корпуса путем когерентной компенсации. Исследования выполнены путем математического моделирования.

Об авторе

А. С. Гейстер
Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники
Беларусь


Список литературы

1. Гейстер А.С. // Докл. БГУИР. 2011. № 1 (55). С. 38-42.

2. Гейстер А.С. // Докл. БГУИР. 2011. № 6 (60). С. 68-73.

3. Гейстер А.С. // Докл. БГУИР. 2013. № 4 (74). С. 56-60.


Для цитирования:


Гейстер А.С. ИССЛЕДОВАНИЕ СПОСОБА АДАПТИВНОЙ КОГЕРЕНТНОЙ КОМПЕНСАЦИИ СИГНАЛА, ОТРАЖЕННОГО ОТ КОРПУСА АВТОМОБИЛЯ ПРИ ПОСТРОЕНИИ РАДИОЛОКАЦИОННОГО ПОРТРЕТА КОЛЕСА. Доклады БГУИР. 2013;(8):71-75.

For citation:


Heister A.S. The results of capability studying of method for adaptive coherent compensation of signal reflected from car body in application to isar imaging of car wheels. Doklady BGUIR. 2013;(8):71-75. (In Russ.)

Просмотров: 29


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1729-7648 (Print)
ISSN 2708-0382 (Online)