Preview

Доклады БГУИР

Расширенный поиск

КЛАССИФИКАЦИЯ МЕТОДОВ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ

Полный текст:

Аннотация

Приведено обоснование актуальности задачи оценки качества образовательных услуг высших учебных заведений, выделена ее подзадача - оценка входных метрик. Для данной подзадачи приведен обзор классификации методов оценки (шкал), на основе которого сделано заключение о наиболее подходящей шкале для выделенной подзадачи.

Об авторах

Н. С. Бугро
Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники
Беларусь


В. Н. Ярмолик
Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники
Беларусь


Список литературы

1. DeVellis Robert F. Scale development: theory and applications. London, 2003.

2. Lodge Milton. Magnitude scaling: quantitative measurement of opinions. London, 1981.

3. Sridhar M.S. // Measurement and Scaling Techniques. 2007.

4. Krus D.J., Kennedy P.H. // Educational and Psychological Measurement. 1977. P. 189-193.

5. Stevens Stanley Smith // Science. 1946. P. 677-680.

6. Narens L. // Journal of Mathematical Psychology. 1981. P. 249-275.

7. Likert Rensis // Archives of Psychology. 1932. P. 1-55.

8. Osgood C.E., Suci G., Tannenbaum P. The measurement of meaning. Urbana, 1957.

9. Guttman L. // The American Soldier. New York, 1950.

10. Thurstone, L.L. // Journal of Abnormal and Social Psychology. 1928. № 21. P. 384-400.

11. Thurstone L.L. // American Journal of Sociology.1928. № 33. P. 529-554.

12. George A. Miller // The Psychological Review. 1956. Vol. 63. P. 81-97.


Для цитирования:


Бугро Н.С., Ярмолик В.Н. КЛАССИФИКАЦИЯ МЕТОДОВ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ. Доклады БГУИР. 2013;(5):37-42.

For citation:


Bugro N.S., Yarmolik V.N. Educational sevices quality assessment methods classification. Doklady BGUIR. 2013;(5):37-42. (In Russ.)

Просмотров: 55


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1729-7648 (Print)
ISSN 2708-0382 (Online)