Preview

Доклады БГУИР

Расширенный поиск

Оптимизация бизнес-процессов в электронной коммерции с применением методов и алгоритмов искусственного интеллекта

https://doi.org/10.35596/1729-7648-2024-22-6-103-111

Аннотация

Рассмотрены методы и алгоритмы искусственного интеллекта, направленные на автоматизацию и оптимизацию бизнес-процессов в электронной коммерции. Представлены возможности использования искусственного интеллекта для персонализации клиентских предложений, прогнозирования поведения потребителей и сегментации клиентов с помощью методов машинного обучения. Проанализированы особенности применения искусственного интеллекта в таких крупных компаниях, как Amazon, Walmart, OZON и Netflix, где он позволяет улучшать точность прогнозов и автоматизировать процессы принятия решений. Предложено использование методов обработки естественного языка и нейронных сетей для автоматической генерации рекламных описаний товаров, что способствует повышению эффективности маркетинговых стратегий и снижению издержек.

Для цитирования:


Пискун Е.С., Нуансенгси Д.В., Котько Е.Н. Оптимизация бизнес-процессов в электронной коммерции с применением методов и алгоритмов искусственного интеллекта. Доклады БГУИР. 2024;22(6):103-111. https://doi.org/10.35596/1729-7648-2024-22-6-103-111

For citation:


Piskun E.S., Nuansengsy D.V., Kotsko E.N. Optimization of Business Processes in E-Commerceusing Artificial Intelligence Methods and Algorithms. Doklady BGUIR. 2024;22(6):103-111. (In Russ.) https://doi.org/10.35596/1729-7648-2024-22-6-103-111

Просмотров: 298


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1729-7648 (Print)
ISSN 2708-0382 (Online)